Брянские мамочки и папочки
Новые статьи
Популярные статьи

           

Разделы статей
Календарь

<<< ноябрь 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
   
     

Привыкаем к детскому саду

12 октября 2010 - Кассандра

ДНЕВНИЧОК АДАПТАЦИИ

День первый, тренировочный

В садик мы шли бодро: Сашка пол-дороги скакал вприпрыжку и играл со мной в догонялки – только и успевала его вылавливать, чтоб под машину не попал или, ещё хуже, не сбил кого-нибудь с ног. Он сам открыл и закрыл знакомую нам до боли в ушах от скрипа садовскую калиточку.
И вот мы в группе. Сашка нерешительно топчется в коридоре и совершенно не желает проходить в игровой зал. Более того, начинает усиленно поскуливать, и вот из глаз уже бегут предательские слёзы. Ни мои уговоры (Пойдём с детками познакомимся, Пойдём посмотрим, какие у них игрушки интересные), ни радостные восклицания воспитательницы (Кто это к нам пришёл? Сашенька пришёл! Заходи к деткам!) не имеют никакого эффекта. Не спасает ситуацию и заранее припасённая для такого случая игрушка. Не желая смотреть, как по нарастающей надвигается волна судорожного плача, беру ситуацию в свои руки и решительно ухожу в группу к детям. Ха! Сработало! Сашка тут же бежит за мной следом. Заходит и видит, что в группе находятся всего-то две девочки (оказалось, что мы пришли поздновасто и двоих мальчиков, отбывших свои первые 1,5 часа, уже увели домой). К тому же девочек собирают на улицу. С разрешения воспитательницы мы обходим всю группу: продолжая поскуливать и хлюпать носом, мы поигрались с двумя машинками, разобрали пирамидку, посидели за столиком на маленьком стульчике – понравилось. По дороге на улицу ещё успели засунуть нос в спальню – Сашка тут же попытался забраться хоть в чью-нибудь кроватку, но мы с воспитательницей этого ему не позволили. Фраза: «Саша, пойдём на улицу играть в песочницу» тут же улучшила настроение сына в стописят раз, и он опрометью бросился на площадку. А там плюхнулся на попу в песок и всё! Счастью нет предела! Жизнь удалась!
Спустя полчаса исследования детской площадки Сашка решил, что теперь уже и домой можно пойти. Очень вежливо попрощался со всеми и заверил воспитательницу, что завтра придёт ещё.
Вернувшись домой, Сашке пришлось отвечать на кучу вопросов любопытной сестры. Правда, разговор тот ещё получился!
— Саша, ты был в садике? (утвердительный кивок головы, бодрый как у китайского болванчика).
— Деток видел? (китайский болванчик).
— Интересные в саду игрушки? (китайский болванчик).
— Завтра ещё пойдёшь? (китайский болванчик).

 

День второй, по сути первый

Сегодня встали как положено, рано, поскольку было велено явиться к 8.30. Вот только за окном льёт дождь и идти куда бы то ни было нет никакого желания. Первая мысль: «Ой, да ну его, этот завтрак! Попозже придём – не на работу ж, в конце-концов!». А совесть в ответ: «А что же вы потом делать будете, когда осень придёт и зима настанет? Так же отмахиваться будете от похода в садик?». Вторая мысль: «Не, ну тогда ж я уже на работу выйду, так что хошь не хошь, а придётся тащить в сад». Совесть: «Вот и тащитесь. Представь, будто тебе на работу надо!». Скрепя сердце, разбудила ребёнка и стала его собирать в сад. К счастью, пока собирались, дождик закончился.
Из-за дождя пришлось ехать на коляске, иначе все лужи были б наши! Вот и группа – на пороге ждёт воспитательница. Чуть завидев её, Сашка начинает плакать. Перебирая все те же аргументы, что и вчера, завожу в предбанник. Здесь уже переодевают мальчика. На время Сашка замолкает и даёт себя раздеть. Более того, убегает в группу вместе с мальчиком, где тут же принимается играть в машинки. Пока воспитательница даём мне ЦУ относительно моего дальнейшего поведения, а я ей – «краткий инструктаж по пользованию» своим сыном, в группе происходит неожиданность. Девочка, почему-то одинокая сидящая на стульчике посреди зала, начинает громко плакать. Сквозь плач что-то слышно про маму и папу. Все дети в группе резко бросают свои занятия и подходят к Полине (как оказалось). От этого Полина начинает выть ещё громче. Её «песню» подхватывает мальчик, который убежал в группу вместе с Сашкой: ребёнок вдруг обнаружил, что его мама уже ретировалась, и он бежит к окну искать её. Мой сын в это время подходит к Полине с явным намерением пожалеть её (он всегда дома так себя ведёт, если мы делаем вид, что он нас обидел или если нам больно – ребёнок подходит, обнимает, гладит). Однако девочка его намерений не оценила и толкнула его. Сашка заплакал.
Всё это произошло настолько быстро, что мы с воспитательницей даже не успели сориентироваться. Я уже должна была уйти, а она отвлекать Сашку. В результате прощания не получилось – на мои уговоры, что я скоро приду, что пойду в магазин и куплю ему сосиску, конфетку, книжку – Сашка не повёлся и продолжал громко плакать. Пришлось действовать жёстко и по-военному: воспитательница сказала мне «Мама, до свидания!», подхватила Сашку на руки и захлопнула дверь. За дверью раздались троекратные вопли (моего ребёнка, Полины и ещё одного мальчика).
Я обошла садик с чёрного хода, чтобы не попасться на глаза сыну. Шла я немного расстроенная тем, что ребёнок ушёл в группу с плачем, но в душе я в него верила и знала, что он немного поплачет и успокоится. С моим сыном вообще довольно просто договориться о чём бы то ни было. К сожалению, через 1,5 часа моя вера была наглым образом подорвана – всё время Шурик мой плакал и звал маму. Правда, уходя из садика, со всеми попрощался и сказал, что завтра придёт.

 

День третий

Сегодня погода хорошая, солнечная – идём в садик пешком. Полчаса — и мы на месте.
На пороге снова плач и нежелание идти в группу. Кое-как уговорила. Заходить в группу не хочет ни под каким предлогом. На наше счастье пришла нянечка, которая стала расставлять к завтраку тарелки и кружки. Этим процессом Сашка заинтересовался и по моей просьбе пошёл выбирать себе место для обеда. Пока нянечка занималась своими делами, мы успели сменить три места дислокации и остановились на четвёртом. Взял ложку и пытался выудить ею из кружки какао. Поскольку дома такое мы не употребляем, Сашка пить его не стал, зато из ложки стал переливать напиток в пустую тарелку. Пресекла это безобразие. Нянечка разлила по тарелкам овсянку. Она оказалась жутко сладкой и жидкой (короче, совсем не такой как дома).
Пока Сашка изучал содержимое тарелки, я попыталась незаметно ускользнуть. Видимо, получилось у меня плохо, потому что за дверью тут же раздался его плач. Домой я шла расстроенная, думая о том, что мой ребёнок снова будет рыдать.
Вернувшись через два часа, я обнаружила Шурика и других детей на улице. Мой сын сидел в песочнице довольный и счастливый. Уходить домой не желал. Воспитательница сказала, что есть он отказался, поэтому нам было рекомендовано на всякий случай завтракать перед уходом в садик. Что касается плача, то хандрил сынуля немного, время от времени вспоминая маму. Всю картину в группе портила Полина, которая всех детей подбивала на плач. Вот и сейчас все детки играют в песочнице, а Полина сидит на скамеечке и громко плачет на всю площадку.

 

День четвёртый

Ночью снова был дождь, поэтому едем на коляске. На пороге снова плач – не хочу туда идти, пойдём домой! Всё же заходим, раздеваемся. В предбанничке ещё нескольких деток раздевают, поэтому уговариваю не реветь. Выходит воспитательница и уводит их скопом в группу. Как хорошо, что Полины ещё нет, а то бы…Закрываю дверь….и слышу до боли знакомый голос. Эх! Снова ухожу огородами, памятуя просьбу воспитательницы: «Никаких маханий ручкой в окно!».
Сегодня иду без всяческих сожалений и расстройств, твёрдо дав себе установку, что так бывает со всеми детками, и что у нас ещё не такой запущенный случай. Вон Полина, уже два месяца ходит в сад, а воет как первый день оставили!
Возвращаюсь через два часа – малышня на улице. Полина подозрительно тихо сидит на лавочке. Мой как всегда довольный ковыряется в песке. Благо прошёл дождь, и куличики удаются на славу. Увидев меня, бежит к машинке, тянет её за верёвочку, хвалится – глянь какая!
Снова отказался от завтрака, не стал есть даже гречку, а уж что такое кофе  мы вообще не знаем. Хорошо, что с утра сегодня съели творожок и выпили йогурт. Уходить Саша не намерен и с возмущением отвергает мои попытки увести его из песочницы. Воспитательница даёт добро на то, чтоб мы остались на обед.
Возвращаемся в группу. Помогаю раздеть детей, моем им руки. Пока нянечка раскладывает обед по тарелкам, занимаю четверых малышей и своего Сашку разглядыванием картинок в книжке. Дети охотно отвечают – кто нарисован, да как разговаривает.
Садимся обедать. На моё несчастье с нами за стол пытаются усадить Полину. Естественно раздаётся вопль. Ну всё, думаю, поели! Сейчас мой тоже заведётся и прости-прощай рассольник и макароны с котлетой…Однако или Сашка проголодался или уже просто перестал обращать на Полину внимание, но только ребёнок взял ложку и с энтузиазмом стал ковыряться ею в макаронах. О качестве еды умолчу, потому как с ложкой мы пока не на «ты», часто рассыпаем и разливаем вокруг себя всё, что есть в тарелке. Естественно, вокруг Сашки образовался свинарник. Быстренько подобрала все макароны и взяла инициативу в свои руки, направляя ложку в рот и зачёрпывая столько, сколько нужно. Удивительно, но мой ребёнок ест хлеб! А дома его не заставишь и кусочек проглотить, только хлебцы мы уважаем. Сашка расправился с макаронами, а вот от котлеты отказался – что-то не понравилась она ему. Затем он приступил к рассольнику. Ел он его впервые, но ему понравилось, ибо он съел всё содержимое своей тарелки и доел гущу из тарелки Полины. А вот компот пить не стал…потому что он был тёплый, а мы признаём только прохладные напитки, а ещё лучше прямо из холодильника.
Воодушевлённые таким поведением ребёнка, мы с воспитательницей предложили ему остаться на тихий час. Сын согласился, дал себя раздеть и даже лёг в кроватку. Однако покрутившись там и не найдя любимой подушки, слез с кровати, помахал всем ручкой и пошёл одеваться домой.

 

День пятый

Утро началось с завтрака. Попыталась впихнуть в ребёнка тарелку каши – он сопротивлялся, но половину съел. Запил всё био-йогуртом и ретировался читать книжку на горшке. Посиделки оказались по делу, но длительными из-за чего чуть не опоздали в садик.
Картина маслом всё та же: скуление на пороге, переодевание под уговоры и просьбы не плакать, жалобный плач за закрытой дверью. Кушать снова отказался. Правда, по словам воспитательницы, успокоился сегодня быстрее обычного и не плакал до тех пор, пока за детьми не стали приходить родители. Полины слышно не было, на улицу не ходили, ибо всё утро шёл дождик. Завтра попрошу, чтобы оставили до обеда, может, хоть обед съест, раз уж остаётся без завтрака.

 

День шестой

Ура! Победа! Сегодня ел на завтрак молочную вермишель. Съел всё, ещё и в булке поковырялся, какао так и не пьёт. Понюхал, скривил физиономию и сказал: «Фу!»
Воспитательница его хвалит: успокаивается он довольно быстро – главное, подсунуть ему какое-нибудь интересное задание. Например, дать пособирать пирамидку или – гарантированное средство – всучить в руки книжку. За несколько дней он стал помощником воспитательницы: помогает нянечке расставлять посуду на столы, выносит за детьми горшки. Последняя обязанность, правда, всегда происходит с приключениями. Похоже, Сашка делает это с одной только целью: поближе оказаться к раковине, чтобы наплескаться в воде вволю – благо, что краники откручиваются в саду легко и доступны его росту.
Собирают его на улицу самого первого. Дети ещё спускаются с лестницы, а мой уже в песочнице ковыряется.

 

День седьмой

Первый раз ребёнок осознанно шёл, знал куда шёл, именно поэтому хныкать стал не от порога, как обычно, а от самого светофора (а это треть дороги). Видимо, он нашёл причинно-следственную связь, что сад – это такое место, где пропадает мама.
Придя забирать ребёнка, обнаружила на кабинке толпу описанных вещей. Первый раз конфуз случился уже утром, буквально после моего ухода. Сашка по привычке разрыдался и…наделал лужу. Есть у него такая нехорошая особенность: как переволновался или долго плакал – всё, штаны мокрые! Второй раз за ним не уследили после улицы. Я-то дома его первым делом усаживаю на горшок, потому что на улице он у меня терпит. А тут пока дождался, когда всех разденут и ему уделят внимание… Ну а третий раз уже почти перед моим приходом. Снова все про него забыли, потому как были заняты укладыванием «старичков» по кроватям. Хорошо, что я захватила с собой колготки и трусики – как чувствовала!
Ещё одна странность: мой ребёнок не ест в саду мясо! Ни в виде котлет, ни в виде кусочков. И если раздербаненную на мелкие клочья котлету воспитательнице удавалось маскировать картофельным пюре, то кусочки мяса из плова никуда не денешь! Зато хлеб мой наяривает по паре кусков за раз, а дома он его вообще не признаёт.
Попытались его уложить спать – ни в какую! Снова облазил все соседние кровати и, не найдя себе места, чего-то расстроился и разревелся.
В первый раз за всё время сказал, что больше в сад не придёт, хотя до этого каждый раз подтверждал своё желание заявиться назавтра. Видимо, устал за неделю. Оно и понятно: впечатлений у него после сада масса, поэтому днём он вырубается мгновенно и спит крепко и достаточно долго.

 

День восьмой

Сегодня понедельник – тяжёлый день. Два выходных дня дают о себе знать не только для новичков, но и для «старичков». Именно поэтому группа встречает нас хором ревущих голосов, а в предбанничке, где раздеваются ещё трое, набирают обороты всхлипывания. Воспитательница регулярно выныривает в предбанничек, сгребает в охапку первого попавшегося и под дикий плач уносит в группу. Сашка просится писать и, пользуясь благовидным предлогом, мы заходим в полном спокойствии в группу. Воспитательница даже не даёт мне опомниться, практически перед носом закрывает дверь. За дверью раздаётся жалобный плач сына. Через несколько секунд голова воспитательницы показывается в щёлке двери и скороговоркой произносит: «Сегодня на сон не оставляем – понедельник. Приходите к 12.00».
Возвращаюсь, воспитательница докладывает: «Вёл себя хорошо, успокоился с утра очень быстро, буквально через две минуты. Съел за обедом два вторых, своё первое есть не стал, а вот у соседки активно ковырялся ложкой в тарелке. Всё время норовит сбежать в туалет, чтобы развлекаться в раковине – пришлось из-за него даже дверь стулом подпирать, чтоб не лазал». После этих слов из-за спины воспитательницы показывается Сашка – в каждой руке по куску хлеба, на ноге один сандалик, а рукава и грудь водолазки все мокрые. Оказывается, кого-то из детей повели перед сном в туалет, и мой лазутчик туда проник. Пока нянечка вытирала попу тому, Сашка успел-таки открыть краны и поплескаться. Убегая от нянечки, потерял сандалик, а чтобы хоть как-то отвлечь его от водных процедур, она всучила ему кусок хлеба.
Завтра мы останемся на сон. Нам даже разрешили принести из дома подушку, может с ней он уже уляжется…

 

День девятый

Первый день сна удался не очень: поспал сынулик мало, а, проснувшись, разбудил всех соседей. В остальном всё было как обычно: на улицу выбежал в первых рядах и ковырялся в песочнице аки курица, ел с переменным успехом (с большей охотой у соседей), кофе и какао по-прежнему не признаёт, мясо не ест ни в каком виде. И вот что странно! Дома-то мы котлеты едим и от курицы кусочками в супе не отказываемся! А тут нате вам – бунт на корабле.
Ещё заметила, что уходит ребёнок из сада постоянно голодный, ибо дома метёт всё к ряду, чего раньше за ним не наблюдалось. В промежутке между полдником и ужином может раз ..надцать попросить «ням-ням», а уж про попить водички я вообще молчу.

 

День десятый

Снова остались на сон. На сей раз мой заснул быстро и спал крепко, пока не проснулся сосед и всех не побудил. Так что опять ребёнок остался невыспавшимся.
Аккуратно разузнала у воспитательницы — как да что ест мой ребёнок. Сказала, что ест он, конечно, не всё подряд, но голодным он не остаётся — таких мелких, как мы, не умеющих есть ложкой, обязательно докармливают. Я немного успокоилась. Но ненадолго, ибо по дороге мой товарищ умял 4 печенюшки припасённых на всякий случай, ещё и банан в магазине потребовал.

 

День одиннадцатый

Ура! Победа! Сегодня дрых весь тихий час. Более того, его практически стали будить, потому что все дети уже поднялись и приступили к полднику. Правда, сказали больше со своей подушкой не приходить, так как Сашка таскает её за собой всюду и сегодня чуть не грохнулся, нечаянно наступив на её край.
Воспитательница выдала список необходимых для занятий и садовского житья-бытья вещей: альбом, кисточка, гуашь, глина, туалетная бумага, салфетки, лампочки и пр. Кроме того, попросили принести термометр и клеенку на кровать – на случай всяких неожиданностей.

 

День двенадцатый

Снова беседовали с воспитательницей насчёт его вечного голода. Оказывается, у них у всех в саду складывается ощущение, что Шурика мы дома не кормим или кормим, но очень плохо. Потому что мой ребёнок постоянно просит есть. Во время обедов-завтраков он почти всё съедает (за редким исключением) и строго следит – у кого чего в тарелках осталось, после идёт подбирать остатки роскоши. Ну а уж про хлеб-булки вообще отдельная песня. Мой сын – регулярный посетитель местной кухоньки, где можно раздобыть ломоть хлеба или кусочек булочки.
Я со своей стороны заявила то же самое. Мол, а у меня складывается такое ощущение, что ребёнок весь день в саду голодает и ничего не ест. Ибо главное слово по дороге домой, да и дома тоже – это «ням-ням». Дома я ему накладываю теперь всего практически двойную порцию и, что важно, он всё съедает! При этом, наевшись достаточно плотно, он может снова прибежать ко мне со своим «ням-нямом» буквально через полчаса. Если раньше я ребёнка зазывала поесть, то теперь он сам опрометью несётся за свой столик или ходит за мной по пятам на кухне и конючит еду.
Посмеялись дружно и решили, что, видимо, ребёнок растёт…

 

Третья неделя

Шурик ходит в сад, а у меня дома освободилось множество свободного времени, которое я теперь провожу по-разному. Могу спать завалиться или читать книгу полдня, не вставая с дивана. А могу, наоборот, заняться уборкой, ибо в виду наличия дома маленького ребёнка в квартире регулярно то тут, то там образуются практически бермудские треугольники неубранности, которые срочно необходимо ликвидировать. Кроме того, я стала оформляться на работу, так что дни полетели стремительно — стало мне не до дневника. Поэтому буду писать теперь неделями…
В общем и целом могу сказать, что, похоже, основной этап адаптации мы уже прошли, ибо ходит мой ребёнок в сад с охотой (хоть и плачем немного с утра), спим уже нормально. Что же до общения, то ему в саду не скучно: воспитательница каждый день рассказывает про сынуликовы «шкоды».
Понемногу Сашка учится есть ложкой, во всяком случае, дома регулярно у меня её из рук вырывает и демонстрирует, как он может обращаться этим «орудием».
За его походами на горшок я практически теперь не слежу — он сам ходит туда, когда ему это необходимо. Исключение составляют лишь походы в туалет, куда мы ходим «как мальчики, стоячком».
В речи ребёнка тоже произошли небольшие изменения. Он стал очень много чего-то говорить, жаль, не понятно что.

 

Четвёртая неделя

В группу пребывают новички, которые, так же, как и мы когда-то, с воем уходят в группу, поэтому и я своего по утрам «с мясом» отрываю от себя. Я уже отчаялась дождаться того дня, когда мой ребёнок зайдёт в группу и не заплачет по причине ухода мамы. И вот я этого дня дождалась!
У моего сына появилась привычка ожидать меня под окном, впрочем, как и у всех малышей в нашей группе. Он бежит ко мне с радостью, и, если бы умел говорить, рассказал бы много чего — настолько его лицо отражает пережитые за день эмоции и события.
Выучил много новых слов. Например, «тапки», «колготки», «отдай». Разучил имена детей из группы: Лёня, Лиза, Егор, Степан. Правда, говорит он это всё нечётко, но понятно, что именно ЭТО имеется в виду. Научился чётко произносить лай собаки и мычание коровы: «гав-гав» и «му» (раньше это звучало как «га-га» и «мммм»). В общем, дела у нас идут очень даже неплохо.

 

Пятая неделя

На Сашку навалилась сразу масса неприятностей. Во-первых, наша основная воспитательница ушла в отпуск. Во-вторых, мама вышла на работу и теперь в сад мы ходим по темноте. Ну и в-третьих, теперь его после сада забирает папа, а не мама. Казалось бы, всё против ребёнка и нас ожидают непростые времена. НО… На нём это никак не отразилось. Сашка беспрестанно говорит о садике и с большой охотой идёт в группу. Я с трудом укладываю его спать, потому что он всё время проговаривает наш утренний маршрут: «огни» — это про фонари, которые горят с утра, «бууу, абу, огни» — это значит встретим по дороге машинки и автобусы, у которых светятся окошки, «какта ааа» — это значит, что разбудим по дороге тракторы и краны, которые спят и не хотят ехать на работу, «дети» — ну тут понятно и так…А ещё он не перестаёт звать тётю. Это он так заведующую зовёт. В связи с моим выходом на работу, приходим в сад мы самые первые, в группе ещё никого нет кроме заведующей. Она ему очень нравится, потому что как только я его переодеваю, он, ничего не видя вокруг, бежит к ней в группу. Я даже ревную немного.

Так что можно считать нашу эпопею завершённой.


И теперь на правах «опытного бойца» позволю себе дать советы бывалого родителя)))))


1. Прежде, чем идти в детский сад, познакомьте ребёнка с его новым «местом жительства». По возможности, проведите небольшую экскурсию в его группу, ходите гулять туда на площадку.
2. Старайтесь заблаговременно приучить ребёнка к «садовскому» распорядку дня. Это позволит наиболее комфортно «вписаться» ребёнку в новые условия жизни.
3. Если ваш малыш не до конца владеет навыками самообслуживания, запаситесь для него несколькими сменными комплектами одежды. У нас в кабинке всегда висит специальный пакетик, в котором хранятся пара-тройка колготок, один комплект маечки с трусами и отдельно пара трусиков, носочки, один комплект футболки с шортами.
4. Если вы знаете, что во время игры на улице ваш ребёнок чаще всего пачкается, не поленитесь принести из дома «игровой» вариант одежды. Я, например, принесла старенькие спортивные штанишки, водолазку, свитерок и курточку от спортивного костюма. Это помогло мне вести каждый день домой опрятно одетого ребёнка. Кроме того, «на случай атомной войны» в кабинке всегда лежат запасные джинсы – мало ли что?!
5. Воспитатели настоятельно рекомендуют каким-то образом помечать нижнее бельё детей. Это могут быть вышитые буквы инициалов вашего ребёнка или надпись несмываемым маркером. Чтобы вы не сделали, поверьте, это убережёт вас от ненужных разборок с другими родителями на предмет: чьи это вещи?
6. Ещё один обязательный атрибут для дитяти — носовой платок. По возможности запаситесь целой кучей и распихайте их во все карманы, какие только имеются на одежде вашего ребёнка. Согласитесь, неприятно думать, что ваше чадо утирают одной на десятерых тряпочкой.
7. Ну и самое главное, постарайтесь настроить СЕБЯ на позитив. Ибо ваше настроение очень чувствует ребёнок. Постоянно думайте, что всё у вас и вашего малыша будет хорошо, что адаптационный период уже скоро закончится, и вы перестанете слышать плач за закрытой дверью. Поверьте, день, когда ваш ребёнок с радостью кинется в группу к друзьям, забыв попрощаться с вами, наступит уже вот-вот. Только запаситесь терпением и верьте! В себя. И в него!!!

 

Рейтинг: +14 Голосов: 14 8040 просмотров
Комментарии (25)
0 # 5 августа 2013 в 15:01 0
Читала так и не поняла, два раза написано пили кофе ...??? Неужели детям дают кофе???
Кассандра # 5 августа 2013 в 18:11 0
В меню так было написано. Я потом уже выяснила, что это кофейный напиток с молоком, а чаще попросту какао.
0 # 20 ноября 2013 в 18:22 0
Как все чудненько и славно! А где же болезни??? Три дня походил, чуть стал привыкать и потекли сопли...Так часто бывает. Потом полторы недели лечили, неделю закрепляли результат, пошли в сад..три дня и опять сопли. У кого-то не так быстро, но чтобы совсем без соплей..да без температуры??? Повезло....
Кассандра # 22 ноября 2013 в 22:03 0
Я сама удивилась, Марин, что всё относительно гладко в плане болезней прошло. Возможно, сказался позитивный настрой, возможно, тот факт, что осень в тот год была относительно тёплой и до середины октября малодождливой.
Nameless # 23 ноября 2013 в 08:49 0
да нечего тут удивляться. Все дети разные. У меня старшая наверное, месяц отходила до первых соплей. Младший заболел через 2 недели. У кого-то дети через 3 дня начинают болеть, а у кого-то может, ваще не болеют (я помню на форуме кто-то писал)
0 # 14 января 2014 в 21:38 0
Это точно. Мы вот точно так и пошли. Пока тепло было, ходили без соплей. А потом как началось...........
3 дня в саду, 3-4 недели дома. Только на работу вышла, и работать толком не получается) Все на больничных...
fi-fi # 22 января 2014 в 23:01 0
а сколько вам было ,когда в садик пошли?
Кассандра # 23 января 2014 в 11:02 0
Аня, 2 и 10
Елена # 10 февраля 2014 в 01:17 0

Не знаю у кого с садиком и гладко все проходит,в садике,который выбрала я сама -была такая возможность,моего ребенка начали бить с первого дня-не верила малышу-теперь верю,только как поступать дальше-не знаю."помощник воспитателя" бьет по щечке,а воспитатель бьёт,"чтобы я ушёл из садика"-слова ребенка.Весь сыр-бор из-за того,что не ходили к заведующей на поклон,а пришли с письмом из администрации и не "помогли" садику.На новый год не подпустили ребенка к Деду морозу стишок прочитать-он несколько раз подбегал-со слов воспитателя"про нас забыла".Знакомая узнала,что ходим в Чебурашку удивилась,там её мальчика сколько ходил(сейчас в школе)столько и били.Я не хочу,чтобы били моего ребенка-психику уже сломали-из садика забираю-притихший,а дома- разрядка может просто устроить истерику на пустом месте.И все издевательства из-за вначале-50-60 кв. линолеума(начиная от 30 тыс и выше в зависимости от качества линолеума),затем весы на кухню(10 тыс),а после вопроса будем ли мы помогать садику-я ответила,что сейчас нет такой возможности,на что услышала,что нам придется.Как теперь быть ума не приложу,я работаю-быть дома с ребенком не получится,да и сынуля-нам 3 года-рвется к деткам,а в сад ходить не хочет,а к деткам хочет.ПОМОГИТЕ,ПОСОВЕТУЙТЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ????

Кассандра # 26 февраля 2014 в 19:57 0
Ох, Елена...только сейчас обнаружила ваш коммент...
Не могу поверить, что ребёнка методично бьют! Это же однозначная судимость и увольнение по статье. Все работники садов об этом знают. Конечно, факт должен быть доказан. Вы разговаривали с воспитателем? С заведующей? Если нет, то сделать это желательно в присутствии свидетелей. А потом будет видно. Если после этого разговора посчитаете необходимым, обратитесь в РОНО или управление образования города. Должна быть назначена комиссия по расследованию данного случая.
Даша # 26 февраля 2014 в 21:03 0
мне Лизка пыталась сказать что ее в саду обижают, я сразу к воспиталкам с вопросами. они бедные испугались.... я знаю что детенок мои приврать может, поэтому на этом и остановились, но еслди бы знала что это ситстема, пошла б сразу к заведующеи. чего вы тянете? но, должна заметить, что о Чебурашке наслышана только хорошее, удивлена что там такое
Джуслана # 5 октября 2014 в 21:37 0
Что же вы милые сударыни, всё на детский сад грешите сколько раз мне приходилось наблюдать проходя мимо детских садов слышать как вы милые мамочки на своих ругаетесь словами не для ушей детей. Противно слушать как вы клянете воспитателей (а люди за копеечную зарплату воспитываю ваших детей, а ещё делают выполняют за вас вашу работу, т.е. прививают вашим детям хорошие манеры, которые вы одним словом уничтожаете)Господа, оглянитесь на себя и поклонитесь тем людям, которые 10-12 часов находятся с ваши детьми.
Даша # 6 октября 2014 в 09:14 +1
Джуслана, воспитателеи никто не клянет, не стоит так горячиться в своих комментариях. и работы их никто не умаляет, но коли выбрали эту профессию, то понимают всю ответственность. ругать ребенка - одно дело, но бить - это уж, извините, никак оправдать маленькои зп нельзя. хотя лично я конкретно таких фактов не встречала
uekz # 21 февраля 2015 в 22:29 +1
Читаю и вижу: борьба продолжается... Вечные поборы с родителей были, есть и будут! И не надо думать, что это ваш воспитатель на досуге решил, что и куда приобрести надо. Это, милые мамочки, решают и навязывают люди стоящие во главе,только вот делается всё это руками воспитателей группы. А если родители не "сдают" так сказать на нужды, воспитателей обвиняют в плохой работе с родителями(так было когда я пыталась освоить эту профессию-2008 год). Кто сейчас работает в детских садах? Многие, чтобы получить льготу на посещение данного учреждения,людей по призванию очень мало и платить им должны в разы больше, так сказать поощрять их не лёгкий труд.А те, что только из университета вышли, личную жизнь устраивают без отрыва от производства(телефон всю прогулку на ухе, а дети как придётся).Я совсем осерчала тут на днях, решила уточнить свой порядковый номер очереди в д/с. "Милая" заведующая с полной уверенность сказала,мол не попадёте ни в это году ни в следующем. А нам в августе будет 2 года, стали на очередь в 6 мес.Знающие люди сказали:" НАДО ДАТЬ!" Чувствую скоро будим детей по очереди смотреть, с группируемся небольшими общинами( 2 дня ты-2 дня я)
Ягода-малина # 10 апреля 2015 в 08:41 0
По горячим следам расскажу про наши первые пять дней посещения садика.День первый вприпрыжку,на входе в группу подняв руку сказал"всем привет" и бегом к игрушкам,пришла забирать к 11 дети одетые выходили на улицу,остались на прогулку.День второй все вроде ничего,но как увидел что я разварачиваюсь к выходу в слезы в крик,спасибо воспитательнице"Мама до свидания,если что позвоним",звонка не дождалась,пошла к 11 тоже самое выход на улицу и остались на прогулку.День третий голосили с утра"сад не буду", шли вроде ничего,но только сад замаячил на горизонте,крик,визг.плакал во всю мощь,зашли переоделсиь,снова спасибо воспитателю,подошла заговорила сынулю и увела.Пришла к 11 воспитатель издали замахала рукой"типа идите погуляйте",пришла к 13,забрала домой.
Ягода-малина # 10 апреля 2015 в 08:44 0
Безусловно очень важно,что бы воспитатель на этапе ежедневных криков,помогал родителям,оставлять рыдающего дитя невыносимо тяжело,мечешься все время пока он не с тобой,начала сама пустырник пить.
0 # 16 апреля 2015 в 15:10 0
ДЕвочки со скольки лучше отдавать малыша в садик?С полтора годика или же с трех лет?
Екатерина Кузнецова # 15 мая 2015 в 22:50 0
Мне кажется, с 3 лучше. зачем полуторогодовалому малышу болезни через каждые 2 недели? пусть хоть окрепнет. да и с трудом берут в сад в таком возрасте, в основном с 3 лет и берут.
Сонька # 31 марта 2016 в 17:55 0
"только и успевала его вылавливать, чтоб под машину не попал или, ещё хуже, не сбил кого-нибудь с ног"

Хм.... Разве сбивание сног может быть хуже попадания под машину????
Окана # 29 августа 2016 в 08:25 0
Мы пошли в детский сад в год и 10 месяцев ,ну что хочу сказать так же отрывала его от себя с "мясом",зато в группе быстро успокаивался и целый день вел себя нормально,а по поводу болезни и прастуд-это надо пережить меня спасала таблетка анаферона каждый деть в течении месяца.Конечно я считаю,если есть возможность посидеть до трех лет то лучше не мучит не себя не ребенка,жалко их таких малявочек так рано в садик отдавать
Маруся # 27 сентября 2016 в 17:06 0
я отдала своего малыша в 9 месяцев, но перед этим устроилась в сад няней чтобы привыкание было более безболезненным, и не зря, через месяц привык, сам сейчас бегает, я уже лишняя ))))
Валюшка # 9 октября 2016 в 14:22 0
Вот смотрю на твоего Санька на Самбо, ну как он был таким малышом))) вот дети быстро растут Марина
Кассандра # 10 октября 2016 в 04:01 0
Валя, иди-ка в личку, пообщаемся))
Оля-san # 7 февраля 2017 в 14:30 0
А у меня такая история, дамы.
Два года ходили в один сад, все было чудесно, абсолютно все, но гром грянул нежданно-негаданно. Дети постепенно перестали посещать группу. У кого фин. кризис, кто часто болел, пропускал, у кого-то второй родился и этот пущай дома побудет, кому уже 6 стукнуло и начались репетиторы к школе, секции и т.п., не до сада им. И остались в группе мы одни. Поэтому были вынуждены искать другой сад. Нашли, устроились (не без проблем, конечно, но все позади). Чудесный сад, новый, красивый, заведующая, воспитатели наши - милейшие люди (я склонна видеть в людях только хорошее, пока они не дадут повод думать об обратном). Около 3 недель сына моего, общительного и открытого от рождения, в сложившемся за 2 года коллективе не принимали. Его слезы по поводу "не хочу идти в сад" этот период были связаны именно с этим, с игнором коллектива. Ну разве что пара-тройка принимала, играла с ним, как с новичком. Я разговаривала с ним, говорила, что дети должны к тебе привыкнуть, надо узнать друг друга, найти общие интересы, потерпи только. Наконец случилось чудо! и последние 2 недели ттт мы идем в сад без истерики. У сына появились друзья в саду. Я наблюдаю их общение, когда прихожу забирать, пацанская нормальная тусовка. Только я позволила себе расслабиться, появилась новая беда. Новую беду зовут так же как моего сына. И это совершенно (не хотела писать "неадекватный", хотя именно так и думаю) неуправляемый мальчик. Сын и ранее жаловался на него, то он ударил, то толкнул, то игрушку закинул... Списывала на то, что старичок отыгрывается на новеньком, показывая свой авторитет в коллективе, чтоб мол знал, что там рулит. Что может посоветовать мама в такой ситуации: "Не подходи к нему", "Представь себе, что этого мальчика не существует, что он пустое место", "Не разговаривай с ним". В раздевалке малец этот ведет себя спокойно, может даже улыбнуться. Я интересовалась у воспитателей, что происходит, почему (буду называть его "тот мальчик") конфликтует с моим сыном. Он его обижает, задирает? На что ответ: "Тот мальчик конфликтует со всеми, не только с вашим сыном, он и мальчиков и девочек бьет, не умеет договариваться, такой уж у него характер. С ним и психолог работает садовский.". С мамой я того мальчика не разговаривала еще. Видела пару раз их общение. Мама мне показалась мягко скажем неуравновешенной. Я не знаю, честно признаться, с чего начать разговор. И приведет ли он к нужным результатам. Кто сталкивался с подобной бедой и как ее решал?
Кассандра # 7 февраля 2017 в 16:12 0
Оля, если Вам не составит труда - повторите свой рассказ на форуме. Как правило, прочитавшие статью уже больше сюда не заглядывают))

А вот на форуме у нас есть специальная тема про конфликтные случаи в саду - она очень активно обсуждается. Загляните сюда - http://mama32.ru/forum/thread322.html
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев